Режим работы магазина:
ПН - ПТ: с 9:00 до 18:00

Сколько стоит замена автомобильного компрессора?

Сколько стоит замена автомобильного компрессора?

Одной из наиболее распространенных причин, по которым автомобильный кондиционер прекращает подачу холодного воздуха, является неисправный компрессор.  Несмотря на то, что большинство компрессоров, используемых на современных автомобилях, долговечны и надежны, внутри компрессора могут выйти из строя многие запчасти. К счастью, многие из этих компонентов также можно заменить, что избавляет от необходимости покупать дорогой новый компрессор. Чтобы помочь вам сэкономить на следующей замене компрессора, здесь есть все, что вам нужно знать о средней стоимости замены компрессора, а также о различных доступных вариантах ремонта и замены запчастей..

Стоимость замены компрессора кондиционера

Компрессор кондиционера является дорогостоящим оборудованием, и цена будет сильно отличаться от автомобиля к автомобилю и других факторов. В среднем можно с уверенностью сказать, что стоимость нового компрессора кондиционера может варьироваться от 300 до 1000 долларов в зависимости от вашего автомобиля. Чтобы получить лучшее представление, вот краткое описание некоторых из наиболее важных факторов, влияющих на стоимость замены компрессора.

 

Модель автомобиля

Марка и модель вашего автомобиля является одним из определяющих факторов стоимости компрессора. Например,,б/у компрессор  для Toyota Corolla 2017 года будет стоить около 330 долларов, тогда как тот же компонент для Mercedes-Benz E400 будет стоить более 540 долларов. Запчасти для старых автомобилей часто дешевле, но это не всегда так.

OEM против вторичного рынка

При сравнении запчастей OEM и вторичного рынка часто наблюдается значительная разница в цене. Как правило, б/у дешевле. Например, для той же Королла , который использовался выше, компрессор OEM, заказанный напрямую у производителя, будет стоить  595 $. Это почти на 300 долларов больше!

Сопутствующие расходы

Помимо стоимости нового компрессора, есть и другие запчасти, которые вам также придется заменить. Ремонтная мастерская взимает с вас плату за замену компрессора. В зависимости от модели вашего автомобиля такая задача может занять несколько часов. Мастерская может взимать с вас плату в размере от 18000 до 40000 руб за замену компрессора.

Снижение стоимости замены компрессора кондиционера.

Отличный источник подержанных деталей, которые многие забывают, это разборки  . Вы можете найти хороший компрессор кондиционера на разборке на 70% дешевле, чем новый. Руководства по взаимозаменяемости деталей для вашего автомобиля могут даже помочь вам определить компрессоры кондиционера разных лет, производителей или моделей, подходящие для вашего автомобиля.

Общие проблемы с компрессором кондиционера, на которые стоит обратить внимание

Возможность быстрого обнаружения признаков неисправности компрессора,  не только поможет вам сэкономить деньги, но и предотвратит любые дальнейшие повреждения, которые могут увеличить общую стоимость ремонта. Также важно помнить, что не все проблемы компрессора кондиционера, требуют его замены. Многие компоненты могут быть отремонтированы или заменены, а компрессоры также могут быть восстановлены в специализированных сервисах.

Неисправность муфты компрессора кондиционера

Наиболее распространенная неисправность, связанная с компрессором, возникает, когда сцепление либо не включается, либо не отключается. Сцепление предотвращает включение компрессора кондиционера. Когда вы включаете питание, электромагнитная катушка тянет муфту и включает шкив. Муфты компрессора кондиционера также могут время от времени заклинивать, что может привести к разрыву приводного ремня.

Признаки плохого сцепления

Неисправная муфта может иногда издавать визг, когда AC включен, но не всегда. Если цепь катушки разомкнута, муфта просто не включается вообще. Когда это произойдет, вся система перестанет работать.

Ремонт или замена

Вместо замены компрессора в целом можно купить сменную муфту переменного тока или ремонтный комплект у вашего дилера или в местном магазине автозапчастей. Если вы решите пойти по этому пути, обязательно ознакомьтесь с руководством по ремонту вашего автомобиля . Для некоторых сцеплений требуется особая процедура замены без повреждения компрессора.

В руководстве по ремонту предоставлены конкретные инструкции, необходимые для восстановления или замены муфты компрессора кондиционера. Вы можете сэкономить тысячи рублей, отремонтировав неисправную муфту компрессора, и это означает, что руководство по ремонту окупится.

Что приводит к отказу вашего компрессора кондиционера?

Наиболее распространенная причина выхода из строя компрессора - отсутствие смазки. Это происходит, когда в системе поддерживается давление ниже нормального. Когда система начинает протекать , давление падает, что уменьшает количество масла, которое находится в контакте с нагруженными  частями. Такое состояние быстро вызовет сгорание и заклинивание компрессора.

Слишком большое давление также может испортить компрессор, но это гораздо менее вероятно. Некоторые люди ошибочно полагают, что избыточное давление в системе приведет к снижению температуры. Но когда компрессор пытается запуститься при слишком высоком давлении, он может разрушить сцепление и компрессор.

Проблемы с электрикой, которые вы должны проверить

Что касается электрической стороны системы, могут возникнуть различные проблемы. Например, если муфта компрессора кондиционера не работает, возможно, перегорел предохранитель. Как правило, перегоревший предохранитель указывает на проблему с электромагнитной катушкой. Вы можете проверить магнитную катушку на короткое замыкание или обрыв, используя измеритель сопротивления, и сравнить это значение со спецификациями в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

Также имеется реле, подающее питание на вашу муфту.. Вы можете проверить реле с помощью вольтметра.

Из-за проблем с электричеством может показаться, что ваш компрессор выходит из строя. Устранение неполадок с электричеством может занять много времени, но важно убедиться, что проблема с вашей системой не электрическая, прежде чем начинать замену деталей.

Реле высокого и низкого давления

На линиях высокого и низкого давления в вашей системе установлены реле давления для предотвращения небезопасных условий. Когда переключатели выходят из строя, вы можете заметить, что ваш кондиционер включается и выключается, не охлаждается или не включается вообще. Реле давления можно легко заменить, но перед тем, как приступить к ремонту, вам необходимо будет вакуумировать систему. Тестирование переключателей также часто требует использования профессионального диагностического инструмента, что может затруднить работу мастеров, у которых нет доступа к ним. Если вы сомневаетесь, вам лучше проверить их у надежного автомеханика.

Утечки уплотнения компрессора

Распространенной точкой отказа компрессоров являются уплотнения, предотвращающие утечку хладагента. Масло в хладагенте смазывает уплотнения. При утечке смазка вытечет и может привести к выходу из строя уплотнений.

Первичное уплотнение, которое чаще всего протекает, находится за муфтой компрессора кондиционера. Для установки пломбы требуется специальный инструмент, который вы можете приобрести в местном магазине автозапчастей или через Интернет.

 Уплотнения изготовлены из резины, а резина имеет тенденцию высыхать и растрескиваться под воздействием тепла. Если это ваш случай, замена самой протекающей прокладки не всегда является лучшей идеей. Если время является причиной, другие уплотнения компрессора, вероятно, находятся в том же состоянии. В этом конкретном случае, вероятно, лучше просто заменить компрессор, чтобы все уплотнения заменялись одновременно.

Менее распространенные проблемы

Есть менее распространенные проблемы, которые могут повлиять на ваш компрессор. Такие проблемы, как засорение всасывающих трубок, загрязнение и физическое повреждение фильтра / осушителя или других компонентов, могут привести к отказам компрессора. Всегда проверяйте свою систему кониционирования полностью перед заменой компрессора. Вы можете сэкономить много денег, исправляя неисправные компоненты вместо замены компрессора.

Замена вашего компрессора

Каждый автомобиль имеет особую процедуру замены компрессора кондиционера. На некоторых автомобилях удаление других компонентов может потребоваться для доступа или снятия компрессора. Во всех случаях для безопасного удаления старого хладагента необходимо использовать специальные инструменты, в том числе машину, которая закачивает и восстанавливает хладагент и удаляет оставшееся масло и хладагент из системы.

Ремонт и замена компонентов кондиционера может быть дорогостоящим и длительным. Большую часть времени ваш автомобиль будет работать нормально без кондиционера, но у вас могут возникнуть другие проблемы. Например, неработающая система  может сделать вашу систему оттаивания намного менее эффективной.

Проблемы с электричеством или другие неисправные компоненты часто являются причиной многих проблем . В этих случаях замена компрессора не решит другие проблемы.

Также важно помнить, что фильтр кондиционера и осушитель должны быть заменены, если система кондиционирования протекает и оставлена ​​на некоторое время под атмосферным давлением. Эти компоненты просто невозможно использовать в новой системе.

Если вы не замените фильтр и осушитель, в новый или восстановленный компрессор может попасть чрезмерная влажность, что приведет к коррозии и преждевременному выходу из строя.

Вывод

Замена компрессора кондиционера часто является довольно дорогостоящей и требует некоторых покупок. Не стесняйтесь звонить в различные магазины автозапчастей или в авторемонтные мастерские, чтобы сравнить цены на замену компрессора и цены ремонта. В любом случае, самый простой способ сэкономить деньги, как правило, купить компрессор с разборки и сделать работу самостоятельно. Обладая небольшими навыками, некоторыми базовыми инструментами и помощью хорошего руководства по ремонту, каждый имеет возможность восстановить свою систему кондиционирования до нормального состояния, сохраняя при этом стоимость замены компрессора как можно ниже.

Удачи!

 

 

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*
10 + ? = 18
Введите капчу*